История лечения алкоголизма в Германии и какую важную роль играет Феликс Сойбельман

Автор admin
Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 5]

История лечения алкоголизма в Германии и какую важную роль играет Феликс Сойбельман

Ребята, привет. Я – бывший алкоголик. И вот что я хочу рассказать. Лечение алкоголизма в Германии казалось бы звучит убедительно, но… Сколько раз я попадал в наркологические клиники в Германии… И что? Срывался каждый гребаный раз. А пить вообще я начал давно. Не то чтобы прямо с детства, но лет с шестнадцати точно. Сначала по классике: пиво на районе, водка в подъезде, фанфурики из ларька. Потом – тусовки, клубы, корпоративы, а дальше – запойное одиночество. Жил я тогда в Украине, денег особо не было, но на бухло находились всегда. Потом как-то переехал в Германию – не то чтобы за лучшей жизнью, скорее просто так вышло. И вот тут алкоголь, конечно, заиграл совсем другими красками. Во-первых, он дешевле, чем кажется. Пиво в супермаркете – копейки. Вино – рекой. Водка? Да блин, литр водки стоит меньше, чем в Украине. Во-вторых, пьет здесь народ не так, как у нас. Если у нас бухать – это сразу нажраться до беспамятства, то тут люди умеют растягивать удовольствие. Могут пить неделями, но не скатываться в дно. Ну а я, естественно, скатился. Мне делали кстати много раз вывод из запоя в Германии, помимо всего прочего.
Так вот. Сначала все было весело. В Германии жилось неплохо: пособия, какие-то халтуры, да даже нормальная работа временами была. Но алкоголик – это же не про работу, это про то, как с утра заливаешь в себя пиво, потом вискарик, потом еще что-то, потом уже неважно. Главное – не останавливаться. А потом, когда у тебя уже все падает из рук, когда очередная работа идет коту под хвост, а в холодильнике вместо еды – бутылка, приходит эта замечательная мысль: «Надо что-то делать». И вот в один прекрасный момент я решил поискать кодирование от алкоголизма в Германии. Про кодировку мне рассказывали по-разному. Кто-то говорил: «Один укол – и все, пить не сможешь, тебя просто выворачивать будет». Другие – что это чистая психосоматика: если веришь, поможет, если нет – ну, тогда у тебя проблемы. Это я тогда читал про кодирование от алкоголя в Германии по методу Довженко. Но все равно хуже уже некуда было, поэтому решил попробовать. Записался в частную клинику во Франкфурте на кодирование от алкоголизма. Немецкая медицина, все как надо, профессиональный подход… ну, на словах. Пришел я туда с похмелья, еле держался на ногах. Меня встретил врач – типичный немец, холодный как айсберг. Говорит быстро, отрывисто. Посмотрел на меня так, как будто перед ним не человек, а куча грязи. Начал что-то объяснять, но мне, если честно, было похрен. Лишь бы сделали, лишь бы сработало. Сама процедура – плевое дело. Хотя до этого я не знал как кодируют от алкоголя. Укол в вену, капельница, какие-то разговоры. Гипноз, кстати, тоже был – но я едва не заснул, вообще ничего не почувствовал. Мне говорили: «Теперь алкоголь вам неприятен», «Ваш организм его отвергнет», «Вы будете чувствовать отвращение»… Ага, конечно. Через пару часов меня выпустили. Я вышел из клиники – и что? Да ничего. Вообще ничего. Только раздражение. Врач посмотрел на меня, как на биомусор, обстановка была, как в морге, эффект – нулевой. И кстати, стоимость лечения алкоголизма в Германии просто бешенная! И что? Вот такой результат – никакой то есть. Но я держался. Неделю. А потом не выдержал. Я зашел в магазин, взял пиво. Думаю: «Ну, просто проверю, вдруг реально не смогу пить?». Купил, вышел, сел на лавку. Открываю. Глоток. И знаете что? А нихрена. Никакого отвращения, никакой тошноты. Тепло разлилось по телу, мышцы расслабились, мир снова стал добрым и понятным. Я встал, пошел обратно в магазин. Взял еще. Потом еще. Вечером уже не помнил, как оказался дома. Вот так я слетел после первого же кодирования от алкоголизма и последствия никакие я не почувствовал.
Так я по итогу начал пить дальше и еще сильнее… Неделя ушла на то, чтобы просто разогнаться. А потом понеслось. Запои по три-четыре дня, потом день-два отходняка, потом снова. Пить стало уже не в радость, а по привычке. По инерции. Я даже не задумывался – просто с утра вставал и наливал. Чтобы не трясло, чтобы снова включиться в реальность. Работа? Да какая к черту работа. Я к тому моменту уже давно слетел со всех нормальных мест, перебивался шабашками, но и там начал косить. Не приходил, забывал, срывался. Пару раз пытался найти что-то новое, но на собеседования приходил либо с перегаром, либо с таким лицом, что меня сразу разворачивали. Потом вообще забил. Жил на пособие, иногда занимал у знакомых, иногда выкручивался как-то еще. В Германии можно долго падать – тут не выкинут на улицу сразу, всегда есть какие-то варианты. Но я их, конечно, не использовал. На лечение от алкоголизма в Германии цены я конечно же даже не думал смотреть, оно мне нужно было. Бухать – вот что было важно. С близкими поссорился окончательно. Вообще, кто-то еще держался рядом, пока я не перешел в стадию, когда бухой начинаешь творить хрень. Когда трезвый – еще более-менее человек, а как зальешь – превращаешься в г**но. Я стал агрессивным, раздражительным, мог наорать, мог нагрубить. Иногда не помнил, что говорил, но знал одно – на утро мне никто не звонил, никто не писал. Один раз особо жестко поругался с братом. Он мне еще раньше помогал, деньги подкидывал, уговаривал на лечение алкоголизма в Германии, в Берлин поехать. А тут приехал ко мне, увидел, в каком я состоянии, сказал что-то типа «Все, я больше не могу, ты сам себя убиваешь» – и ушел. И реально ушел. Исчез. Сначала я злился, думал, обидится – отойдет, вернется. А потом понял, что нет. Просто вычеркнул меня. Как и многие другие. Вот тогда я впервые по-настоящему почувствовал, что остаюсь один. И стало страшно. В очередной момент, когда дошло до белки и меня трясло так, что руки вообще не слушались, я вызвал скорую. Сам. Первый раз в жизни. Приехали, забрали. Очухался я уже в наркологической клинике Германии. Лежал, смотрел в потолок, чувствовал себя полным ничтожеством. Врачи были хмурые, делали свою работу, но я понимал, что я никому там не нужен. Очередной алкаш, таких тут пачками кладут. Пять дней я продержался, а потом меня накрыло. Ощущение было, будто меня заперли в клетке. Как будто я сижу в стеклянном ящике, а снаружи нормальная жизнь – там люди пьют, отдыхают, а я тут валяюсь, как обрубок. Я не мог. Я тупо не мог больше там находиться. Собрал вещи, выскользнул, пока никто не видел, и ушел. Ну как ушел – побрел. Лечение алкоголизма в Германии как будто делается из под палки… Никому ты тут не нужен.
Выйдя из клиники, сразу же зашел в супермаркет, взял пива. В себя пришел уже вечером – бухой, в какой-то подворотне, с разбитым телефоном и без четкого понимания, как я сюда попал. Так начался новый круг. Еще одна запойная неделя. Потом – снова наркологичка. На этот раз меня увезли уже не по моей воле – соседи вызвали врачей, когда я третий день не выходил из квартиры и весь дом вонял перегаром. Пролежал пять дней – сбежал. Потом еще раз. И еще. Каждый раз одно и то же: ломка, боль, страх, дикий сушняк, потом легкое облегчение, снова мысли, что «все, больше не пью»… А потом через день-два – хренак. И по новой. Раз пять я точно там лежал. Может, больше. Уже не помню. Анонимные алкоголики в Германии еще нашел – тоже фигня для меня полная. Русскоговорящие психиатры в Берлине как-то меня заинтересовали – не то, не мог я с ними, не понимали они меня… Где я деньги на это все брал? Ну как я и говорил – пособия, иногда родителям плакал просил прощения, просил денег на лечение алкоголизма, в Германии говорил дорого это все… Как-то в общем деньги были, я не прям бомжевал. Да и продать мне всегда было что…
Ну в общем что было дальше. Так вот это все продолжалось годами. Запои, очередные наркологические клиники в Германии, срывы, бесконечное падение в яму. Мне казалось, что я на дне, а потом дно снова проваливалось еще глубже. Пока батя не сказал, что нашел некоего Феликса Сойбельмана. Надо сказать, что отец долго держался. Пока я пил, он вроде бы был где-то рядом, но особо не вмешивался. Иногда звонил, спрашивал, жив ли я, иногда пытался вразумить, но я либо был бухой, либо меня просто не интересовал этот разговор. Ему, конечно, было больно смотреть, как я превращаюсь в развалину, но видимо он понял, что словами меня не взять. А потом он что-то врубил. Видимо реально понял, что сам я не выберусь, и начал искать варианты. Я даже не сразу понял, насколько он был серьезен. Я-то думал, что это будет как обычно: «Сынок, может попробуешь кодирование от алкоголизма в Баварии? Или может попробуешь метод Довженко – википедия говорит, что помогает…» – а я привычно скажу, что не надо, я сам справлюсь. Но тут он уже не спрашивал. Он просто сказал, что есть Феликс Сойбельман, который сможет мне помочь, при чем не в Германии, а определить в клинику в Одессу. Я честно, даже не вникал. Ну Феликс и Феликс, какая-то очередная мутная схема. Таких как я пытаются лечить все кому не лень – врачи, психологи, знахари, даже священники. Чего только мне не предлагали. Кодирование от алкоголизма, гипнозы, чистки организма, иглоукалывание, какие-то таблетки, от которых «не захочется пить» (ага, конечно). Поэтому когда батя сказал про Феликса Сойбельмана, я только рукой махнул. «Я уже лежал в наркологических клиниках Германии» – вот что я ему сказал. Ну реально, я же уже все пробовал. Германия – страна, где медицина на высшем уровне, тут тебе и таблетки, и психотерапия, и группы поддержки, и целые программы реабилитации. Все это было. Но все это не помогло. Я сбегал, срывался, уходил в запой – и опять по кругу. Чего нового мне мог предложить этот человек? Подшивку от алкоголя в Германии? Та проходил уже… Но батя был настойчив. Не знаю, что ему так зашло в Феликсе Сойбельмане и где он его нашел, может искал про лечение алкоголизма в Германии форумы и там нашел, но он был черт возьми прав. Не знаю, может, кто-то порекомендовал, может, сам где-то нарыскал. Но он как будто зацепился за эту идею. И главное – он реально верил, что это сработает. А мне тогда было уже похрен. Я устал. Я пил не потому, что хотел, а потому, что по-другому уже не умел. И я согласился. Я согласился, но без особых надежд. Просто чтобы от меня все отстали. Ну хорошо, Феликс Сойбельман, ну хорошо, какая-то там клиника в Одессе. Какая разница, если я и так знал, чем все это закончится? Лягу – полежу – сбегу – запой. По кругу. Все уже проходили. Но как только я пришел к Феликсу, сразу понял, что тут что-то другое. Человек с ходу увидел меня насквозь. Я к нему пришел с видом: «Ну давай, попробуй меня удивить», а он будто вообще не напрягался. Просто спокойно со мной говорил, но так, что у меня самого внутри что-то переворачивалось. Он не втирал банальщину, не читал лекции про вред алкоголя и про то как лечат алкоголизм в Германии – я и сам их слышал сотни раз. Он говорил со мной. С таким, какой я был – побитым жизнью, загнанным, уставшим от самого себя. И я вдруг поймал себя на мысли, что мне не хочется его обманывать. Обычно, когда с врачами говоришь, всегда приукрашиваешь, привираешь, пытаешься выглядеть лучше, чем есть. А тут – нет. Я впервые за долгое время сказал правду. Все как есть. Он не давил. Не уговаривал. Просто спокойно объяснил, как и что будет. Что в этой одесской клинике по-другому. Что они работают не так, как эти наркологические клиники в Германии, из которых я сбегал по пять раз. Что это не просто «закодировали и отправили», а полноценная перезагрузка мозга. Я не сразу поверил. Но мне понравилось, что никто не пытался развешивать лапшу на уши. Все четко, по делу. И еще – мне было легко с этим человеком. А это многое значит, когда ты прошел через столько г**на. В общем, я сказал да. А далее… Одесса. «Вектор Плюс» – https://vector-plus.com.ua/lechenie-alkogolizma-v-germanii/ Там были люди, которые реально понимали, через что ты прошел. Меня не запирали, не держали силой. Но главное – мне самому не хотелось сбежать. Мне здесь не просто лечили тело – мне лечили голову. Это было не просто про «перестать пить» – это было про стать другим человеком. И я им стал. Я не пью уже 2 года! Я благодарен Феликсу Сойбельману. За то, что нашел ко мне подход, за то, что не стал давить, а просто показал путь, по которому можно идти. И конечно врачам «Вектор Плюс». Без них меня бы уже не было. В общем, если вы ищете лечение алкоголизма в Германии, обращайтесь смело по телефону – +491791235105 (Feliks Soybelman).